Заработок на тизерах
Можно сказать, что тизеры являются своеобразным гибридом баннерной и контекстной рекламы, следовательно, такой формат замечательно сочетает в себе преимущества обоих вариантов, при этом каких-то явных недостатков они не имеют. И правда, контекстная реклама смотрится достаточно скучно, но зато она максимально информативна. Баннерная реклама в меньшей степени информативна, зато она легко привлекает интерес посетителя. По баннерам кликают охотнее и больше, впрочем, данное утверждение применимо лишь к сайтам развлекательного содержания.
Чем хороша тизерная реклама
Если говорить про вебмастеров, то для них формат тизеров привлекателен в силу многих причин:
- Соотношение показов и кликов (показатель CTR) самое высокое именно у тизерной рекламы, если сравнивать с прочими возможными видами рекламы.
- Достаточно высокая стоимость клика. Здесь, опять-таки, многое определяется тематикой сайта. Просто стоимость перехода/клика не так уж впечатляет – колеблется в рамках 30-50 копеек. Но если речь идёт о развлекательном портале, то стоимость клика по контекстной рекламе будет примерно такой же, но количество кликов по тизерам будет больше в несколько раз, следовательно, доход от тизерной рекламы будет в разы превышать доход с контекста.
- Некоторые пользователи любят отключать показ рекламы в настройках своего браузера.
Отключить тизеры трудно, вероятнее всего, они всё-таки будут показаны посетителю. - Тизеры имеют визуальное преимущество. Когда на сайте размещается тизерная реклама, можно без труда настроить отображение блоков под любой дизайн. Это очень важно – когда блок с приятными картинками оформлен красиво, улучшается восприятие сайта у посетителей, впрочем, здесь всё индивидуально, так что опираться только на этот пункт при выборе формата рекламы бессмысленно. Рекламодатели также оценили все преимущества тизеров, многие из них сегодня делают выбор именно в их пользу.Он состоит из небольшой картинки, размерами в среднем 100x100px, 120x120px, 13x130px, этакой превью-картинки и описания к ней. В новом поколении тизеров, эта картинка ещё и увеличивается при наведении на тизер курсора мыши.
Заработок на тизерах в интернете
Сегодня в интернете можно зарабатывать на тизерах двумя способами. Первый способ – размещать рекламные блоки на своём сайте, получать деньги за переходы. Ничего нового тут нет. Чтобы начать зарабатывать, необходимо пройти регистрацию в какой-либо тизерной системе, разместить код у себя на сайте, далее – отслеживать доходы. Есть такое мнение, что в интернете тизеры лучше использовать для развлекательных сайтов. Это немного не правильно, такой вид рекламы встречается не только на развлекательных ресурсах, но и на сайтах коммерческих тематик, впрочем, пока такое бывает редко. Это можно объяснить тем, что тизеры в коммерческой тематике не могут дать той же отдачи, здесь по-прежнему в фаворитах контекст.
Ещё один способ заработка на тизерах – работа с тизерными системами со стороны рекламодателя. В первом случае, трафик продаётся, во втором – трафик следует покупать с целью перепродажи на более выгодных условиях. Чтобы это делать правильно, следует иметь определённый опыт, если такового нет, лучше использовать первый способ заработка на тизерных системах.
Какие преимущества у тизерной рекламы? По твердому убеждению, тизерная реклама имеет большое преимущество перед другими видами реклам, и главное преимущество, это высокая кликабельность. Особенно это хорошо проявляется на сайтах развлекательной тематики, там кликабельность может быть выше чем у Google Adsense. Предвижу усмешку, мол, у Google Adsense цена клика выше! Это в какой-то мере справедливо, хотя и у меня частенько попадалиь клики не более 1 цента. Все зависит от тематики. В тизерной же рекламе цена клика в среднем колеблется от 25 коп до 2.5 руб. Но так как я уже говорил, кликабельность на высоте! Особенно если блоки тизерок расположены очень удачно.